Конкурент Clubhouse: Instagram* выпустил функцию «Live Rooms» Громко выстреливший в феврале Clubhouse получил конкурента в лице Instagram*. Как мы помним, в прошлом году Instagram* отчаянно пытался вернуть себе пользователей, погрузившихся в TikTok, с помощью функции «Reels».
Но для россиян эта функция так и осталась недоступной из-за того, что в РФ у Instagram* нет прав на использование авторской музыки.
Но конкуренты наступают со всех сторон, и вот в борьбу за внимание пользователей вступил Clubhouse.
Facebook* поднапрягся и оперативно выкатил «Live Rooms» — живые комнаты для прямых эфиров. Теперь в прямые эфиры могут выходить до 4 человек одновременно.
Правда, жители РФ пока не смогут оценить обновление, так как оно выпущено только в ограниченном количестве стран.
А в ближайшие месяцы Instagram* обещает запустить режим «Audio Only».
Ничего не напоминает?
Да-да, это основная функция Clubhouse.
Но пока что это больше напоминает групповой звонок в WhatsApp.
Кто может присоединиться к комнате?
В качестве зрителя — абсолютно все пользователи Instagram*, кроме тех, кого заблокировали спикеры комнаты.
Или тех, кто замечен в нарушении правил площадки.
Instagram* официально порекомендовал использовать технику «Surprise Guest».
Техника заключается в том, чтобы держать аудиторию в напряжении и постоянно подогревать её интерес, анонсируя появление секретного гостя.
Главное — чтобы гость действительно был интересен публике.
В данный момент организаторы комнат могут блокировать комментарии и жаловаться на пользователей за некорректное поведение, а также получать донаты и рекламировать товары из каталога.
Появятся ли в Instagram* ток-шоу, подкасты и джем-сейшны, покажет время.
Clubhouse или Instagram*?
Будем следить за обновлениями и посмотрим, кто кого.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.